Цены на сегодня
ДТ Евро 5 -25°C | ГОСТ46.50
ДТ Евро 4 -30°C | зима44.50
ДТ Евро 4 -15°C | межсезон43.50
ДТ Евро 3 -20°C | от 500л 41.50
ТС-1 КЕРОСИНзапрос

Знаем, чем заправляем! On-line цены!

Цены на сегодня
ДТ Евро 5 -25°C | ГОСТ46.50
ДТ Евро 4 -30°C | зима44.50
ДТ Евро 4 -15°C | межсезон43.50
ДТ Евро 3 -20°C | от 500л 41.50
ТС-1 КЕРОСИНзапрос
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.

Производство дизельного топлива

На производстве дизельного топлива

Дизельное топливо (соляра) — один из самых популярных видов продукции нефтеперерабатывающих заводов. Его производство подразумевает использование физического способа переработки нефти (прямая перегонка), применение химических технологий (крекинг) и компаундирования.

Производство дизельного топлива начинается с обязательной предварительной подготовки сырья с целью улучшения характеристик. Нефть обезвоживают, избавляют от щелочей, соли и других «лишних» вкраплений.

Дизельное топливо: технология производства

Схема переработки дизельного топлива

Лучшее по многим параметрам дизельное топливо является результатом прямой перегонки. Нефть заливают в особые ректификационные колонны и нагревают до температуры выше 180 °С (до 360 °С).

В процессе кипения и выпаривания происходит расслоение сырья на отдельные фракции. В нижней части колонны осаждается дизельное топливо. Таким образом получают не более 25 процентов возможного объема вещества. Остальное удается добыть с помощью крекинга.

Производство ДТ: завершающие этапы

Схема работы цикла Фишера-Тропша

Задачей крекинга является окончательная переработка нефтяного осадка (мазута). Суть процесса — расщепление крупных молекул углеводорода и других фракций. Может быть задействован крекинг разных видов:

  • термический — в условиях давления 2-7 МПа при температуре 450-550 °С;
  • каталитический, с участием металлов катализаторов (никель, железо, губчатая платина);
  • гидрокрекинг, подразумевающий воздействие нефтесырья с водородом.

В результате сложнейших технологических операций объем легких топливных продуктов (включая ДТ) может достичь 70-80 процентов от исходного объема нефти.

Завершающий этап производства дизтоплива — соединение фракций, полученных после прямой перегонки и крекинга (компаундирование). После этого применяются различные методы улучшения качественных показателей:

  • депарафинизация для получения зимних и арктических марок;
  • введение различных присадок для увеличения цетанового числа, повышения износостойкости мотора, удаления вредных веществ и других;
  • гидроочистка (получение экологически чистых марок).

Современные технологии дополнительной обработки позволяют в 2,5 раза уменьшить исходное содержание канцерогенов, в 20 раз сократить выброс азотных соединений, на 40 процентов — дымность.

Проконсультировавшись у наших специалистов, вы сможете приобрести дизельное топливо с оптимальными характеристиками (летнее, зимнее, для городских условий и другие варианты). Все марки топлива соответствуют нормам ГОСТ.

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10
Компонент Яндекс Карты на xdan.ru

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.