Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос

С нами удобно! Доставляем 24/7

Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис

Биодизель в России

 

Биодизель — это топливо для дизельных двигателей, получаемое путем переработки растительных масел и животных жиров. Для получения биодизеля применяют масла: рапсовое, соевое, подсолнечное, пальмовое, кукурузное, кокосовое, кунжутное, горчичное, конопляное, хлопковое, льняное, арахисовое, касторовое и другие. В странах ЕС и США технология производства биодизеля хорошо отработана, поэтому там оно дешевле минерального дизтоплива, получаемого из нефти.

Получение биодизеля

С химической точки зрения биодизель представляет собой метиловый эфир. Его получают в процессе добавления к растительному маслу метанола в соотношении 9:1. В присутствии щелочного катализатора смесь нагревают в реакторных колоннах до 60 ºС. В результате химической реакции образуется метиловый эфир, названный биодизелем, и глицерин.

Для получения биодизеля в промышленных объёмах в разных странах используют различное сырьё. Так, в ЕС наиболее перспективным для превращения в биодизель считают рапсовое масло, в США — соевое. Самым эффективным выходом с единицы площади обладает биодизель, получаемый из водорослей — на порядок больше, чем из рапса.

Достоинства и недостатки биодизеля

 

Преимущества:

  1. Биотопливо сгорает с минимальным образованием токсических отходов и сажи.
  2. При низком содержании серы обладает, в отличие от минерального дизтоплива, хорошими смазочными способностями, что продлевает ресурс работы двигателей.
  3. Биотопливо не имеет неприятного бензольного запаха, быстро разлагается микроорганизмами при случайном проливании на землю.
  4. Его производство не вызывает сложностей, характерных для нефтепереработки.
    Использование биодизеля даёт снижение объёма выделяемого углекислого газа по сравнению с традиционным топливом, что является выгодным с экологической точки зрения.
  5. Выпуск биодизеля увеличивает объёмы сельхозпроизводства в странах без добычи нефти, даёт дополнительные рабочие места.

Недостатки:

  1. Биодизель для двигателя более агрессивен к его резиновым деталям, лакокрасочному покрытию кузова.
  2. Мощность двигателя на биотопливе падает на 6-8 %, на столько же возрастает его потребление.
  3. При низких температурах образуются отложения в виде кристаллов воска, которые закупоривают аппаратуру. Поэтому в автомобилях необходима установка устройств подогрева.
  4. Хранить биодизель более 3 месяцев не рекомендуют, поскольку он разлагается.

Бензовоз 7

Применение

В условиях наступления в непредсказуемом будущем пугающего дефицита нефти и нефтепродуктов производство альтернативного вида топлива воспринимается в мире положительно. Специалисты считают, что развитие производства биодизеля во многом обязано правительствам стран, таким образом поддерживающих своих сельхозпроизводителей.

Не менее 50 стран уже либо производят биодизель, либо используют его. Наибольших успехов добились Германия, Франция, Финляндия, Испания, США.

Как правило, биодизель применяют не в чистом виде, а в смеси с минеральным топливом. Это отражено в существующих стандартах ведущих стран ЕС, узаконивающих топливо с биодизелем в размере 5 % содержания последнего.

Производство и выпуск в России

 

В России нет государственной программы выпуска биодизеля, существуют лишь региональные программы. Однако интерес к этому виду топлива есть, и инициируется он, в основном, сельхозпроизводителями.

Так, Минсельхоз предполагает, что производство биодизеля может базироваться в России на рапсе, сое и подсолнечнике. Существующий потенциал страны по производству рапсового масла составляет 5,5, из которых 2,5 млн т. можно потреблять внутри страны в качестве биодизеля, 0,5 млн т. – продовольственного сырья, а 2 млн т. в виде метилового эфира — отправлять на экспорт.

Ограничивает ускоренное развитие этого направления не только наличие в стране развитой нефтедобычи. Помехой могут стать низкие урожаи.

Расчёты показывают, что при хорошей организации растениеводства и производства в нашей стране себестоимость биодизеля может быть чуть ли не вдвое меньше этого показателя для традиционного дизельного топлива.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.