Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос

С нами удобно! Доставляем 24/7

Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис

Загрязнение дизельным топливом и его экологичность

Дизельное топливо, как и бензин, относится к основным продуктам переработки нефти. Такое горючее удовлетворяет энергетические потребности человечества на 40 % — это самый большой показатель из всех источников. Для сравнения: твёрдое топливо — 30 %, газ — 24 %, ядерное — 7 %, гидростанции — 7 %, возобновляемые источники — 1 %.

 

На дизельном топливе, как и на бензине, работает бесчисленное множество легковых и грузовых автомобилей, строительной, дорожной, карьерной техники, двигателей водного и жд транспорта, агрегатов тепловых и электрических станций.

Сгорая в двигателях, горючие смеси производят не только энергию, но и газообразные смеси вредных для человека веществ. Споры о том, какой двигатель больше загрязняет окружающую среду — бензиновый или дизельный — ведутся много лет.

Экологичность дизельного топлива

Загрязнение дизельным топливом характерно для всех природных сред — атмосферного воздуха, грунта и воды. Происходит оно по-разному, но одинаково воздействует на изменение смертности населения — она увеличивается с ростом потребления нефтяного топлива.

Основные вредные вещества, образующиеся при работе дизеля — окись углерода СО, углеводороды СН, окислы серы SO и азота NO. Последних в дизельных выхлопах особенно много в отличие от бензиновых, где превалирующими являются окислы углерода.

 

В дизельном топливе используются различные присадки, улучшающие характеристики работы двигателя. Они содержат большое количество химических элементов, выделяемых выхлопами в окружающую среду. Это ртуть, свинец, кадмий, цинк и медь.

Наибольшее количество загрязнений, образующихся при сжигании топлива, попадает непосредственно в атмосферу. В процессе круговорота воды в природе облака переносят вредные химикаты на большие расстояния и проливают их вниз с осадками. Так осуществляется загрязнение топливом воды и почвы.
Насыщение дизельным топливом почвы и воды происходит и из других источников загрязнений. К ним относятся разливы топлива на нефтехимических и перерабатывающих заводах, сброс сточных вод с отходами топлива предприятиями, вывоз нефтепродуктов на стихийные свалки. Они также происходят в результате аварий, пожаров, разрывов трубопроводов. Особенно губительны для природы аварии с танкерами, транспортирующими дизельное топливо или другие нефтепродукты. Они загрязняют воду, образуя плёнку на её поверхности и донные отложения, в результате чего в акватории погибает всё живое. Через воду загрязнения проникают в промысловую рыбу, которую люди потребляют в пищу.

Как защититься от нефтехимических загрязнений?

 

Загрязнение атмосферы продуктами сгорания топлива является бедой всех стран. Показатель экологичности дизельного топлива, как и бензинового, весьма невысок, и споры о том, какой двигатель из двух менее вреден, носят чисто политический характер.

Европейские власти ещё с 1990-х годов прошлого столетия ведут борьбу с загрязнениями, которые производит автомобильный транспорт. Принятие нормативов «Евро» (от 1 до 6) уменьшило количество загрязнений, однако ввиду резкого роста автомобилей проблему искоренить не удаётся.

Попытки автопроизводителей снизить объёмы вредных выхлопов малоуспешны. Так, каталитические нейтрализаторы, существующие для дожигания вредных остатков в выхлопных газах, выполняют свою роль лишь частично. На большинстве мощных агрегатов, постоянно меняющих режимы работы двигателей, они вообще не устанавливаются.

При окончании срока эксплуатации катализатора (через 100-120 тысяч км пробега) владельцы автомобилей вместо нового дорогого нейтрализатора устанавливают пламегаситель с обманкой лямбда-зонда, при этом коктейль выхлопов без очистки снова попадает в воздух. Морские суда большинства стран при следовании в нейтральных водах используют дешёвые виды топлива, интенсивно загрязняющие воздушную среду.

 

Правительства ведущих европейских стран — Франции и Великобритании — объявили о завершении после 2040 года продаж новых автомобилей на нефтяном топливе, а с 2050 года будет остановлена и эксплуатация этих видов транспорта.

Уже сегодня в отдельных странах Европы некоторые города и регионы ограничивают по дням или часам въезд дизельных автомобилей ввиду чрезмерного загрязнения ими воздуха. В последние годы продажа таких авто сократилась на 3-5 %.

В перспективе автомобильного транспорта — переход на новые виды топлива, не загрязняющие среду обитания всего живого и сохраняющие жизнь миллионам людей.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.