Топливо для судоходных компаний в СПб
Судоходная компания — это предприятие, оказывающее услуги по перевозке грузов и пассажиров по воде. Материально-техническую базу компании составляет собственный или арендуемый морской, речной или смешанный флот, а также здания, сооружения, причалы и другие объекты хозяйствования.
В зависимости от направления деятельности компании флот может быть транспортным, ледокольным, техническим, гидрографическим, вспомогательным, дноуглубительным. Транспортные суда разделяют на грузовые, пассажирские и грузопассажирские.
Виды судового топлива
Современные нормативы разделяют судовое топливо на маловязкое и высоковязкое. Первые изготавливают из продуктов прямой перегонки нефти с добавлением газойля, добываемого вторичной перегонкой. От дизельного топлива оно отличается более высоким содержанием серы, меньшей концентрацией воды. Применяют на среднеоборотных и высокооборотных двигателях.
Высоковязкое судовое топливо бывает легким, тяжелым и сверхтяжелым. Производится из остаточных продуктов перегонки. Эти сорта используют в малооборотных и среднеоборотных судовых двигателях, в газовых турбинах и судовых котельных. К маркам этого вида топлива относятся флотские мазуты Ф5, Ф12, топочные мазуты М-40, М-100, судовое топливо ИФО-30, ИФО-180, ИФО-380 и другие.
Доставка топлива для судоходных компаний
Заправку судна топливом осуществить сложнее, чем автомобиля, при этом ее объемы намного больше. Судовое горючее от нефтепереработчиков сначала доставляют на нефтебазу, а с нее — на морской (речной) терминал, в котором его перегружают на специальное судно-бункеровщик. Оно выполняет только бункеровку судов топливом — доставку к борту транспорта и перекачку горючего в его заправочные бункеры.
Заявка на расчет топлива
Требования экологии
Международные экологические меры, принятые в последние годы, кроме прочего, требуют ограничения содержания серы в топливе судов, прибывающих в территориальные воды и порты целого ряда стран. В России также действуют нормативы, подтверждающие эти ограничения, однако горючее, не соответствующее им, используется повсеместно.
Сера, локализуемая в топливе в виде двуокиси серы, превращается при работе двигателя в серную кислоту, которая наносит ущерб как двигателю, так и окружающей среде:
ухудшает смазку, что приводит к преждевременному износу поршней и цилиндров;
образует отложения на выпускных клапанах, что выводит их из строя;
взаимодействуя с парами воздуха, образует соединения, крайне негативно воздействующие на здоровье людей, вызывающие эрозию почвы, кислотные дожди, ухудшение климата.
Чтобы избегать ошибок, связанных с приобретением некачественного или не соответствующего сертификату судового топлива, рекомендуем закупки производить у проверенных поставщиков, гарантирующих качество продаваемого продукта.
Поставки судового топлива - наше предложение
Если вам требуется топливо для судоходных компаний в СПб, обратитесь в нашу организацию. Своим клиентам мы предлагаем ряд договорных схем, при выполнении которых цена на топливо для судоходных компаний значительно снижается, что существенно снижает издержки, повышает рентабельность.
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7