Цены на сегодня
ДТ Евро 5 ГОСТ / ДТ-Л-К545.00
ДТ Евро 4 -30°C Зима42.50
ДТ Евро 4 -20°C Зима40.50
ДТ Евро 3 -10°C39.50
Печное топливо -20°C36.50

Знаем, чем заправляем!!!

Цены на сегодня
ДТ Евро 5 ГОСТ / ДТ-Л-К545.00
ДТ Евро 4 -30°C Зима42.50
ДТ Евро 4 -20°C Зима40.50
ДТ Евро 3 -10°C39.50
Печное топливо -20°C36.50
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис

Всё о температурах дизельного топлива

Преимущество дизельного мотора перед бензиновым состоит в более высоком коэффициенте полезного действия, что дает двигателю больше мощности в том же объеме, а машине — увеличение длины пробега при той же массе топлива. Кроме этого, дизельное топливо дешевле бензина.

Преимущества дизеля привлекают автолюбителей. Однако с проблемами таких двигателей они соприкасаются с началом зимы, когда в отсутствие гаража машиной овладевает неожиданный мороз.

Изменения в дизельном топливе при отрицательных температурах

Предельная температура фильтрацииОсновные составляющие дизельного топлива — углеводороды разных видов. Парафиновая группа благотворно влияет на воспламеняемость, и при положительных температурах не дает о себе знать.

Отрицательное действие парафинов начинается в обычном летнем ДТ при отрицательных температурах. Температура помутнения летнего дизельного топлива, когда начинается их кристаллизация, составляет примерно минус 5 ºС. Предельная температура фильтруемости дизельного топлива летней марки — минус 7 ºС, а застывает оно уже при минус 10 ºС.

Температура помутнения дизельного топлива и температура кристаллизации дизельного топлива — это одно и то же, обе характеризуют начальную стадию кристаллизации парафинов, которая изменяет прозрачность жидкости. Однако двигатель при этих температурах продолжает работать, поскольку кристаллы еще не достигли размера пор топливного фильтра и свободно проходят через него. При дальнейшем снижении температуры кристаллы начинают сбиваться в сгустки (агломераты), которые напрочь закупоривают фильтр, топливо не поступает, машина глохнет.

Методы борьбы с замерзанием дизельного топлива

Процесс измерения предельной температуры фильтрацииСуществуют отработанные способы выхода из ситуаций, когда дизельное топливо застывает:

  • замена летнего дизтоплива зимним;
  • применение депрессорных присадок (антигелей);
  • монтаж на автомобиле системы подогрева дизтоплива;
  • эвакуация машины в теплый бокс для оттаивания фильтра и топлива с заменой последнего зимними аналогами;
  • временное исключение фильтра из системы подачи топлива;
  • использование размораживателя.

Зимние сорта дизтоплива отличаются от летних иным составом углеводородов либо наличием в объеме депрессорных присадок, вводимых в продукт в соответствии с нормативными документами производителем продукта.

Температура помутнения зимнего дизельного топлива намного ниже летнего: от минус 10 ºС до минус 35 ºС в зависимости от сорта. При этом предельная температура фильтрации дизельного топлива, при которой двигатель запускается и работает, еще ниже — от минус 20 ºС для топлива класса 0 до минус 45 ºС для топлива класса 4.

Использование антигелей

Они выручают, когда качественного зимнего дизтоплива нет, а на дворе начинаются морозы. Антигели не дают парафиновым кристаллам объединяться в агломераты, что на практике снижает температуру закупорки фильтра.

Объем антигеля должен соответствовать количеству заливаемого топлива. Главное требование использования присадок — температура дизтоплива должна быть не ниже плюс 5 ºС. В противном случае, если в топливе уже есть сгустки — они не растворятся даже в присутствии антигеля.

Сегодня существуют препараты, называемые размораживателями. При забивке фильтра парафиновыми сгустками его вводят непосредственно в фильтр, а остатки — в топливо. Размораживатель эффективно растворяет парафиновую закупорку.

В борьбе с парафиновыми агломератами нужно уделять внимание и конденсату воды. Попадая в топливо (это неизбежно), вода замерзает еще раньше парафина. Кроме того, она соединяется с серой, образуя сернистые соединения, разрушающие топливную арматуру.

Периодически рекомендуется вводить в бак удалитель воды, который абсорбирует ее и распределяет по всему топливу. Вода сгорает с топливом в цилиндрах.

Если вам понравилась наша статья и мы как-то смогли ответить на ваши вопросы - то будем очень благодарны за хороший отзыв о нашем сайте!

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10
Компонент Яндекс Карты на xdan.ru

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.