Сепаратор для дизельного топлива
Качество дизельного топлива, реализуемого в нашей стране через системы АЗС, всегда остается наиболее обсуждаемой темой среди автомобилистов. Однако нередко проблемы в двигателе возникают не столько из-за плохого топлива, сколько из-за небрежного отношения к нему при хранении, заливке и эксплуатации. Особенностью дизельного двигателя является более заметное, чем для бензинового, реагирование на наличие воды, механических загрязнителей, парафиновых агломератов.
Наиболее весомыми эти проблемы становятся в холодное время года при отрицательных температурах. Так, попавшая в топливо вода — она способна конденсироваться и в самом двигателе — замерзает, забивая топливопроводы. В горючем, не предназначенном для холодов, образуются сгустки парафина, забивающие фильтр. Машина в таких условиях отказывается работать: либо останавливается, либо не заводится вообще.
Специалисты считают, что в холодных регионах России все дизельные двигатели должны оснащаться устройством, называемым «сепаратор для дизельного топлива».
Сепаратор для очистки дизельного топлива — устройство и назначение
Сепаратор дизельного топлива легко найти в СПб. Он представляет собой дополнительный агрегат, монтируемый в подкапотное пространство автомобиля и выполняющий:
- отделение воды от топлива в нижнюю часть прозрачной колбы отстойника, где ее можно
- определять визуально и сливать через специальный кран;
- фильтрацию топлива от механических загрязнений с выбором диаметра пор;
- защиту от парафиновых образований при отрицательных температурах.
Особенностью работы сепаратора является особая форма внутренних путей топлива, которые закручивают его в вихревой поток, при этом центробежная сила прижимает капли воды к стенкам прозрачной колбы. Они стекают вниз в отстойник, откуда вручную сливаются на землю. Таким же путем отделяются крупные частицы механических загрязнений.
Такой сепаратор стоит несколько тысяч рублей, что вполне доступно для автовладельцев.
Сепаратор дизельного топлива с подогревом — более совершенная модель, позволяющая дополнительно избавиться от кристаллизации парафиновых образований в дизельном топливе в мороз. Такое устройство, кроме уже описанных функций, разогревает примерно до 10 ºС топливо, надежно предотвращая забивание топливной системы парафином. Нагреватель питается от аккумуляторной батареи.
Сепаратор встраивается вместо фильтра грубой очистки в топливную магистраль между баком автомобиля и подкачивающим насосом, крепится в подходящем месте к корпусу. Подключение несложное, с этой работой может справиться любой технически грамотный автовладелец.
Выбор сепаратора
Топливный сепаратор для дизеля сегодня представляет лучшее решение для устранения причин сбоев в работе дизельных двигателей, связанных с топливом, особенно в холодный зимний период.
Главное внимание при его выборе должно быть обращено на соответствие производительности устройства (л\час) объему потребления топлива двигателем, поскольку при существенном несоответствии этих параметров сепаратор правильно (и надежно) работать не будет. Особое внимание нужно уделять также выбору размера пор картриджа механической фильтрации.
Если вам понравилась наша статья и мы как-то смогли ответить на ваши вопросы - то будем очень благодарны за хороший отзыв о нашем сайте!
Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7