Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 53.00 р/л
ДТ Евро 3 Зима 48.50 р/л
ДТ Евро 5 Зима КИРИШИ -35°C58.00 р/л
ТС-1 Керосинзапрос

С нами удобно! Доставляем 24/7

Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 53.00 р/л
ДТ Евро 3 Зима 48.50 р/л
ДТ Евро 5 Зима КИРИШИ -35°C58.00 р/л
ТС-1 Керосинзапрос
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис

Синтетическое топливо

 

Синтетическим называют жидкое углеводородное топливо, изготавливаемое искусственными методами не из нефти. Оно предназначено для двигателей внутреннего сгорания. Базовым сырьём для изготовления являются как твёрдые вещества — каменные и бурые угли, нефтяные сланцы, битуминозные пески, древесные опилки, так и газообразное топливо.

Переход с традиционного топлива на синтетическое не требует внесения корректировок в двигатели автомобилей. Топливо, изготовленное из биомассы (опилок), загрязняет атмосферу на 90 % меньше, чем нефтяное.

Сегодня производство синтетических жидких топлив из твёрдых и газообразных аналогов ограничивается достаточно высокой ценой, превосходящей стоимость нефтяных видов топлива в два раза. Однако расчёты показывают, что создание масштабных комплексов такой переработки позволит существенно снизить себестоимость «синтетики» и сделать её вполне конкурентоспособной. Во многих странах мира ведутся разработки применительно к местным ресурсам, наиболее дешёвым в своих регионах.

Производство синтетического топлива имеет достаточно большую историю. В больших промышленных масштабах синтетическое топливо из угля производилось в двух странах — в Германии с 1939 по 1945 год и в Южной Африке после второй мировой войны. Германия ввиду огромного дефицита нефти построила несколько заводов, перерабатывающих двумя методами твёрдое топливо в жидкое синтетическое. В отдельные годы потребление «синтетики» в стране доходило до 50 % потребности.

Южно-Африканская республика вынуждена была развить подобное производство синтетического топлива при введении в отношении страны международных санкций. Компания Sasol Limited за короткое время освоила два процесса превращения — угля в жидкость и газа в жидкость. После завершения процесса получения синтетической жидкости, подобной нефти по составу, её перерабатывали в бензин и дизельное топливо.

Технология получения синтетического топлива

 

По классическим канонам синтетическое топливо получают в двухстадийном процессе:

  1. получение синтетической «нефти» технологиями полукоксования, термического растворения, деструктивной гидрогенизации и другими;
  2. переработка «нефти» в необходимые виды нефтепродуктов.

В синтезе топлива участвует смесь из окиси углерода СО и водорода Н2. Они образуются в процессах газификации угля или конверсии природного газа. При высоких значениях температуры и давления синтез приводит к образованию жидкости (гидрогенизации). Введение катализаторов из железа, никеля или молибдена существенно увеличивает скорость гидрогенизации. Далее жидкость перерабатывают с получением топлива.

Перспективы развития

Разработка технологий создания синтетических видов топлива инициируется следующими соображениями:

  • запасы нефти действительно когда-то закончатся;
  • странам без нефтересурсов синтетическое топливо помогает повышать как ВВП, так и степень независимости от импортных поставок;
  • запасов твёрдого топлива на Земле во много раз больше, чем нефти, поэтому производимое из него синтетическое сжиженное топливо может стать в своё время реальной заменой нефтяному;
  • вред, наносимый экологии синтетическим топливом, меньше по сравнению с нефтяным.

Для удешевления стоимости синтеза жидкого топлива из угля и газа необходимо упрощение ряда технологий, среди которых:

  • повышение производительности генераторов, перерабатывающих уголь, сланцы, природный газ;
  • разработка новых видов катализаторов для процесса синтеза метанола;
  • снижение давления в технологии ожижения до приемлемых 100 атмосфер.

Бензовоз 7

Одна из проблем производства: на изготовление одного литра синтетического моторного топлива требуется до 7 литров воды.

Наиболее перспективными для синтеза жидкого топлива считаются бурые угли. Они имеют небольшую теплотворную способность и высокую влажность, горят плохо, не пользуются большим спросом, стоят недорого, поэтому идеально подходят для процесса сжижения. Синтетическое топливо — это будущее топливной экономики.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.