Цены на сегодня
ДТ Евро 5 ГОСТ / ДТ-Л-К545.00
ДТ Евро 4 -30°C Зима42.50
ДТ Евро 4 -20°C Зима40.50
ДТ Евро 3 -10°C39.50
Печное топливо -20°C36.50

Знаем, чем заправляем!!!

Цены на сегодня
ДТ Евро 5 ГОСТ / ДТ-Л-К545.00
ДТ Евро 4 -30°C Зима42.50
ДТ Евро 4 -20°C Зима40.50
ДТ Евро 3 -10°C39.50
Печное топливо -20°C36.50
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис

Синтетическое топливо

Синтетическое топливо в Санкт-Петербурге

Синтетическим называют жидкое углеводородное топливо, изготавливаемое искусственными методами не из нефти. Оно предназначено для двигателей внутреннего сгорания. Базовым сырьём для изготовления являются как твёрдые вещества — каменные и бурые угли, нефтяные сланцы, битуминозные пески, древесные опилки, так и газообразное топливо.

Переход с традиционного топлива на синтетическое не требует внесения корректировок в двигатели автомобилей. Топливо, изготовленное из биомассы (опилок), загрязняет атмосферу на 90 % меньше, чем нефтяное.

Сегодня производство синтетических жидких топлив из твёрдых и газообразных аналогов ограничивается достаточно высокой ценой, превосходящей стоимость нефтяных видов топлива в два раза. Однако расчёты показывают, что создание масштабных комплексов такой переработки позволит существенно снизить себестоимость «синтетики» и сделать её вполне конкурентоспособной. Во многих странах мира ведутся разработки применительно к местным ресурсам, наиболее дешёвым в своих регионах.

Производство синтетического топлива имеет достаточно большую историю. В больших промышленных масштабах синтетическое топливо из угля производилось в двух странах — в Германии с 1939 по 1945 год и в Южной Африке после второй мировой войны. Германия ввиду огромного дефицита нефти построила несколько заводов, перерабатывающих двумя методами твёрдое топливо в жидкое синтетическое. В отдельные годы потребление «синтетики» в стране доходило до 50 % потребности.

Южно-Африканская республика вынуждена была развить подобное производство синтетического топлива при введении в отношении страны международных санкций. Компания Sasol Limited за короткое время освоила два процесса превращения — угля в жидкость и газа в жидкость. После завершения процесса получения синтетической жидкости, подобной нефти по составу, её перерабатывали в бензин и дизельное топливо.

Технология получения синтетического топлива

Тест синтетического топлива в лаборатории

По классическим канонам синтетическое топливо получают в двухстадийном процессе:

  1. получение синтетической «нефти» технологиями полукоксования, термического растворения, деструктивной гидрогенизации и другими;
  2. переработка «нефти» в необходимые виды нефтепродуктов.

В синтезе топлива участвует смесь из окиси углерода СО и водорода Н2. Они образуются в процессах газификации угля или конверсии природного газа. При высоких значениях температуры и давления синтез приводит к образованию жидкости (гидрогенизации). Введение катализаторов из железа, никеля или молибдена существенно увеличивает скорость гидрогенизации. Далее жидкость перерабатывают с получением топлива.

Перспективы развития

Разработка технологий создания синтетических видов топлива инициируется следующими соображениями:

  • запасы нефти действительно когда-то закончатся;
  • странам без нефтересурсов синтетическое топливо помогает повышать как ВВП, так и степень независимости от импортных поставок;
  • запасов твёрдого топлива на Земле во много раз больше, чем нефти, поэтому производимое из него синтетическое сжиженное топливо может стать в своё время реальной заменой нефтяному;
  • вред, наносимый экологии синтетическим топливом, меньше по сравнению с нефтяным.

Для удешевления стоимости синтеза жидкого топлива из угля и газа необходимо упрощение ряда технологий, среди которых:

  • повышение производительности генераторов, перерабатывающих уголь, сланцы, природный газ;
  • разработка новых видов катализаторов для процесса синтеза метанола;
  • снижение давления в технологии ожижения до приемлемых 100 атмосфер.

Одна из проблем производства: на изготовление одного литра синтетического моторного топлива требуется до 7 литров воды.

Наиболее перспективными для синтеза жидкого топлива считаются бурые угли. Они имеют небольшую теплотворную способность и высокую влажность, горят плохо, не пользуются большим спросом, стоят недорого, поэтому идеально подходят для процесса сжижения. Синтетическое топливо — это будущее топливной экономики.

Если вам понравилась наша статья и мы как-то смогли ответить на ваши вопросы - то будем очень благодарны за хороший отзыв о нашем сайте!

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10
Компонент Яндекс Карты на xdan.ru

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.