Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос

С нами удобно! Доставляем 24/7

Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис

Перспективы развития дизельного топлива

Перспективы развития и совершенствования дизельного топлива, предвосхищающие радикальные изменения его состава или удешевление производства, в обзорах аналитиков практически не просматриваются. Последние экологические стандарты, введённые в Европе, заставили все автомобильные концерны напрячься и раскошелиться в отношении модернизации двигателей. Совершенствованием минерального топлива, скорее всего, никто не занимался.

 

Стандарт «Евро 6» и дизельное направление

Последний стандарт Евро 6 фактически положил начало медленному закату эпохи дизельного легкового автомобилестроения. Так, выброс окислов азота директивно уменьшен со 180 до 80 мг/км, выброс углекислого газа ограничен 130 г/км, сокращено нормативное содержание углеводородов в выхлопных газах с 0,46 до 0,13 г/кВт.ч, окислов азота — с 2 до 0,4 г/кВт.ч, твёрдых частиц (сажи) — с 0,02 до 0,01 г/кВт.ч.

Чтобы выполнять новые нормы Евро 6, требуются огромные затраты по модернизации двигателей, что существенно повышает стоимость дизельных автомобилей. Этот факт вместе с тем, что цены на бензин и дизельное топливо практически сравнялись, делают более выгодной покупку и эксплуатацию бензиновых авто. В нашей стране Евро 6 пока не вводится, поэтому изменения по топливу и топливной аппаратуре не предполагаются.

 

В Европе сегодня более половины легковых автомашин работают на дизельном топливе. Рост их количества начался двадцать лет назад, когда обнаружили, что бензиновые моторы выделяют много больше окислов углерода, чем дизельные. Однако через два десятка лет экологи увидели, что намного больший вред приносят, кроме окислов углерода (а также серы и углеводородов), окислы азота, которыми особенно богаты дизельные выхлопы. Серу искоренили окончательно (до 10 мг/кг) стандартом «Евро 5», окислы азота — нормами «Евро 6», введённом в ЕС в 2015 году.

С 2018 года в крупных городах Европы устанавливаются запреты на въезд в городскую черту дизельного транспорта по определённым дням, ограничивается его использование в административных структурах. Продажа легковых дизельных автомобилей уменьшилась за последний год на 5-7 %.

Некоторые эксперты радикального толка вообще предвидят исчезновение легкового дизельного транспорта. Дизельных грузовиков эти тенденции не касаются, поскольку для них альтернативы нет.

Виды топлива в ближайшем будущем

В США и Японии, где доля дизельных легковых авто порядка 10 %, европейских проблем пока нет. Тем не менее, и в Европе, и в Америке активно развиваются разработки будущих автомобилей. Пока главенствующую роль занимают:

  1. Электромобили, на 80 % представляющие гибридные авто, поскольку запас хода на батареях крайне мал.
  2. Газовые автомобили — как на сжатом природном газе, так и на сжиженном пропан-бутане. Авто на газе практически не загрязняют атмосферу, топливо недорогое, запас хода приличный. Сдерживающими факторами в развитии этого транспорта является, очевидно, сложность топливной аппаратуры и повышенная опасность при массовом применении.

 

Что касается перспектив развития дизельного топлива, то речь может идти только в отношении биодизеля. Большинство ведущих стран в отношении этого топлива имеют программы развития, предусматривающие использование в дизельном топливе до 20 % метилового эфира (название биодизеля).

Для выработки биодизеля подходят многие сельскохозяйственные культуры. В Европе делают ставку на рапс, называя его топливом будущего, в США — на сою. Самым перспективным направлением считается изготовление топлива из водорослей, имеющее выход на порядок больше, чем у рапса. В России федеральной программы по биодизелю нет, существуют пока только региональные.

Чёткого представления о том, на каком топливе будут ездить автомобили будущего, пока ни у кого нет. Сегодня идут активные испытания различных технологий с экономической оценкой их внедрения в массовую техническую культуру. Явно лидирующее направление пока не просматривается, поэтому в ближайшие годы всё будет оставаться, как есть.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.