Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос

С нами удобно! Доставляем 24/7

Цены на сегодня:
ДТ Евро 5 -20°C62,00 Р/Л
ДТ Евро 5 -35°C68,00 Р/Л
Бензин АИ-92 АИ-95запрос
ТС-1 Керосинзапрос
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис
доставка
от 500 л
сливные
шланги
до 60 м
бензовозы
от 2м3
до 40м3
насос+
счетчик
срочная
доставка
ко времени
удобный
сервис

Особенности зимнего ДТ

 В состав дизельного топлива входят различные группы углеводородов — ароматических, нафтеновых, парафиновых. Наиболее критичными для процесса использования ДТ при разных температурах являются парафиновые соединения.

В целом их функция в летнем ДТ вполне положительна, так как парафины увеличивают скорость возгорания паров топлива в цилиндрах двигателя.

Как замерзает ДТ

При снижении температуры окружающей среды парафины начинают кристаллизоваться, что проявляется как помутнение топлива. Это происходит при температурах примерно -5 по Цельсию (температура помутнения). При -7 ºС кристаллы начинают слипаться в агломераты, равные по размерам ячейке топливного фильтра (температура предельной фильтруемости). При -10 градусах слипшиеся агломераты перестают проходить через фильтр, топливо не поступает, двигатель глохнет (температура замерзания).

Зимнее ДТ отличается от летнего тем, что продолжает нормально работать до температуры -30 ºС, а специальные сорта арктического ДТ — до -50 ºС.

Снизить температуру замерзания зимнего ДТ можно дополнительной обработкой исходного сырья.

Зимнее ДТ получают из исходного двумя способами:

  • депарафинизацией — удалением из состава горючего парафинов в процессе производства топлива;
  • добавлением специальных депрессорных присадок (антигелей), препятствующих слипанию парафиновых кристаллов.

Первый способ (кардинальный) увеличивает предельную отрицательную температуру использования до -30 ºС (температура замерзания -45 ºС), второй (доступный всем автовладельцам) — до -15 ºС.

В любом случае стоимость зимнего ДТ из-за дополнительных технологических обработок увеличивается по отношению к летнему.

Применение зимнего ДТ летом

Нередко у автовладельцев по окончании зимы остается какой-то объем неиспользованного зимнего ДТ. Возникает вопрос: можно ли зимнее дизтопливо использовать летом?

Казалось бы, что ответ прост: использовать можно, если не жалко жечь более дорогое зимнее ДТ летом при том, что можно обойтись более дешевым летним. Однако специалисты утверждают, что заливать зимнее ДТ в двигатель летом нельзя по следующим причинам:

  1. Зимнее топливо отличается повышенным содержанием меркаптанов — веществ, загрязняющих топливную систему. Если двигатель подвергается их воздействию не только зимой, но и летом, фильтры и топливопроводы быстрее выйдут из строя.
  2. Зимнее топливо обладает меньшей по сравнению с летним вязкостью. При использовании его летом это качество проявляется в снижении смазывающей способности, то есть в ускоренном износе трущихся деталей.

Как проверить качество зимнего топлива

Плотность летнего и зимнего дизтоплива является одним из определяющих параметров качества горючего. При +20 ºС их значения определены действующими в стране стандартами:

  • летнее ДТ — 860 кг/м³;
  • зимнее ДТ — 840 кг/м³;
  • арктическое ДТ — 830 кг/м³.

Определив истинное значение плотности топлива, можно судить о его принадлежности и качестве. Если температура исследуемого топлива отличается от 20 ºС, для нормативного значения при температуре измерения находят поправочный коэффициент, который при превышении 20 градусов отнимают от заданной стандартом плотности, при tº ниже 20º прибавляют.

Полученное нормативное значение сравнивают с истинным, определяемым топливным ареометром. Для удобства описанных вычислений плотности зимнего дизтоплива такой прибор оснащают еще температурной шкалой.

Проверку зимнего ДТ можно дополнить следующим способом. Небольшое количество топлива (100 мл) в закрытой прозрачной таре помещают на короткое время (30 минут) в морозильное отделение обычного холодильника, температура в котором — -15-25 ºС. Нормальное зимнее топливо не должно мутнеть до -22 ºС. Если помутнение налицо — топливо не соответствует обозначаемому.

Проверку зимней солярки опытные водители производят и экспресс-методом. Небольшое количество топлива на морозе наливают на металлическую поверхность. Если оно стекает плохо и мутнеет — топливо некачественное. Хорошее зимнее ДТ должно при условии проверки его на морозе легко стекать и не мутнеть.

Избежать заливки некачественного топлива зимой можно, если приобретать его только у проверенных поставщиков.

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора марки дизельного топлива можно по телефону

+7 (812) 426-10-10

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..
Я принимаю условия соглашения на обработку персональных данных, указанных мной, и в соответствии с требованиями Федерального закона от № 152-ФЗ «О персональных данных»* и ознакомлен с документом определяющим политику в отношении обработки персональных данных**.
  • Стоимость топлива с учетом доставки
    0 руб./л
  • Стоимость доставки
    0 руб.
  • Итого
    0 руб.